- Условия питания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям, является организация здорового питания. При организации питания в организации выполняются следующие принципы: регулярность, полноценность, разнообразие, путём соблюдения режима питания, норм потребления продуктов питания и индивидуального подхода к детям во время приёма пищи. Питание сбалансировано и выстроено на основе 10-дневного меню, с учётом потребностей детского организма в белках, жирах, углеводах и калориях. В рационе круглый год – овощи, фрукты и соки. Для профилактики острых респираторных заболеваний в питание детей включаются лук, чеснок.
Разработаны и используются технологические карты, карты контроля, график закладки продуктов в котел, график выдачи готовых блюд на группы.
Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности во время приема пищи.
Контроль за организацией питания, соблюдением санитарных норм на пищеблоке и в группах осуществляет медицинская сестра и администрация организации.
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
Воспитанники организации не имеют доступа к информационным системам, сети Интернет.
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
В организации используются электронные образовательные ресурсы в виде компьютерных презентаций, познавательных видеофильмов, развивающих игр. Данные ресурсы хранятся в электронном фонде библиотеки образовательной организации и используются педагогами в соответствии с программными задачами в непосредственно-образовательной деятельности с детьми. При организации коррекционной работы с детьми с ТНР также используются коррекционно-развивающие электронные игры и пособия для ПК.
Самостоятельный доступ к электронным образовательным ресурсам детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
- Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.