Версия сайта для слабовидящих
 
 
Условия питания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
 
      Одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям, является организация здорового питания. При организации питания в организации выполняются следующие принципы: регулярность, полноценность, разнообразие, путём соблюдения режима питания, норм потребления продуктов питания и индивидуального подхода к детям во время приёма пищи. Питание сбалансировано и выстроено на основе 10-дневного меню, с учётом потребностей детского организма в белках, жирах, углеводах и калориях. В рационе круглый год – овощи, фрукты и соки. Для профилактики острых респираторных заболеваний в питание детей включаются лук, чеснок.

          Разработаны и используются  технологические карты, карты контроля, график закладки продуктов в котел, график выдачи готовых блюд на группы.

      Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности во время приема пищи.

       Контроль за организацией питания,  соблюдением санитарных норм на пищеблоке и в группах осуществляет медицинская  сестра и администрация организации.

 
 
 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
Воспитанники организации не имеют доступа к информационным системам, сети Интернет.
 
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ  детей-инвалидов и детей  с ограниченными возможностями здоровья
          В организации используются электронные образовательные ресурсы в виде  компьютерных презентаций, познавательных видеофильмов, развивающих игр. Данные ресурсы хранятся в электронном фонде библиотеки образовательной организации и  используются педагогами в соответствии с программными задачами в непосредственно-образовательной деятельности с детьми. При  организации коррекционной работы с детьми с ТНР также используются коррекционно-развивающие  электронные  игры и пособия для ПК.

       Самостоятельный доступ к электронным образовательным ресурсам детьми-инвалидами  и детьми  с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
           Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.