Версия сайта для слабовидящих
С 14- 21 ноября в детском саду прошли мероприятия посвященные ежегодной городской акции «Понимаем, Принимаем, Помогаем», главной целью которой является равное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
В старших и подготовительных группах дети посмотрели социальный мультфильм «Про Диму», обсудили события, происходящие в нем. Проводили  различные игры направленные, на формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями, такие как «Связанные руки», «Сила слова», «Их знает весь мир» Провели мастер-класс по изготовлению игры «Катился шарик по дорожке», для детей с ограниченными возможностями здоровья. Организовали театральную постановку «Помоги пожилому». Провели занятия «Мы все такие разные, но главное мы вместе!», «Застенчивый цветок». Дети оформили плакаты «Каждый из нас – особенный».

 

"Акция Три П:понимаем, принимаем, помогаем".
Документальный фильм "Дети инвалиды говорят о любви"
https://youtu.be/6-ypv0Zty_g

 

 

С 16 ноября по 10 декабря 2021 года в городе Красноярске проходила Краевая Акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем». Цель данной акции формирование инклюзивной культуры общества, толерантных установок по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.

 

В нашем детском саду были проведены следующие мероприятия:

 

  • чтение сказки В. Катаева «Цветик семицветик». В ходе обсуждения вопроса «Почему из последнего лепестка вырос ещё один волшебный цветок», дети пришли к выводу, что добро порождает добро, каждый должен оказывать помощь и поддержку нуждающимся людям;
  • просмотр мультфильма «Особенный мальчик Дима»;
  • организована драматизация сказки «Дима в театре»;
  • проведены этические беседы о добре и зле;
  • организована НОД «Тренинг-сказка «Особенный цветок»»;
  • оформлены плакаты «Мы все такие разные, но мы вместе!»;
  • организована социальная помощь семьям и детям «Эдельвейс».

 

Проведённые мероприятия способствовали воспитанию у ребят таких качеств как толерантность, доброта, взаимопомощь, неравнодушие к проблемам и потребностям окружающих.

 

 

Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ

Модель инклюзивного образования МБДОУ № 326.pdf